Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 18.04.2024, 20:53

Виртуальный кабинет учителя начальных классов Чечет Елены...

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Задание №2

4 класс

 

  1. В старину это слово означало человека, который не годится к воинской службе. А сейчас оно означает плохого человека. Что это за слово?

 

  1. Какое правило иллюстрирует это стихотворение?

Плавниками трепеща, и зубаста, и тоща,

Пищи на обед ища, ходит щука вкруг леща.

 

  1. Добавь одну букву в середине слова, чтобы получились новые слова.

Пот,

сачок,

свет,

парк.

 

  1. Запиши имя мальчика, в которое можно добавить одну букву, чтобы получилось название деревянных шестов с заостренными концами.

 

  1. Выбери верное проверочное слово":

а) удивительно (дева, диво),

б) м...нятъ (мина, замена),

в) л...питъ (лепка, липкий),

г) подч...щатъ (чистить, честь)

 

  1. Выбери слова, в которых возможно чередо­вание согласных в корне:

дом, песок, снег, час, дорога, ремонт,

печка, лекарь, пух.

 

  1. Движение в танце называется па. Добавляя к этому слову по одной букве, составь цепочку слов со следующими значениями:

Вода в виде газа

Место отдыха

Искусственная прическа

Теплица

 

  1. Добавь на месте точек одну или несколько букв, чтобы получились новые слова. Поста­райся составить как можно больше слов.

 

...чно

 

  1. Подбери слова с удвоенной согласной в корне слова, обозначающие математические понятия.

 

  1. Запиши пословицу или поговорку, содержа­щую количественное числительное.

 

 

 

  1. Поставь вместо *** глагол так, чтобы получилось два устойчивых словосочетания.

*** в дугу

*** в бараний рог

 

  1. Найди в стихотворении имя существительное,, имеющее только форму единственного числа.

На сосне и на березе — бахрома:

Белой пряжей их запутала зима.

И оставила распутывать весне

Эту пряжу на березе и сосне

 

  1. Поставь глаголы в форме прошедшего времени:

привыкнуть

исчезнуть

настигнуть

утихнуть

 

Какой суффикс исчез?

 

  1. Определи части речи и посчитай, сколько здесь слов

Мыло, пила, запевала, печь, течь, заросли

 

  1. Составь словосочетания, в которых данные слова являлись бы сначала существительными, а затем прилагательными:

ученый,

часовой,

столовая.

 

  1. В каких из этих слов есть только мягкие согласные звуки?

Пилить, жить, ёжики, висеть, пере­лететь, чулочки.

 

  1. В каких словах количество букв и звуков совпадает?

Звёздный, песня, польют, лазурь, яб­локо, стая, якорь.

 

  1. Что это? Отгадай задуманные слова и составь с ними по одному устойчивому словосочетанию.

А) Их заговаривают, скалят, кладут на полку

Б) Под ними теряют почву, их под собой не чуют, под ними путаются

В) его задирают, с ним остаются, за него водят

 

  1. Поставь в словах ударение:

крапива, красивее, торты, верблюди­ца, звонит, поняла.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024
    uCoz